Заказать проект /
консультацию

Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий

Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Парсеры соцсетей — повышаем эффективность рекламы

Парсинг соцсетей — самый быстрый и эффективный способ найти ценную информацию о целевой аудитории, использовать его можно по-разному, но всегда с пользой для бизнеса

author Алексей Семенов редактор
Оглавление

Что это такое

01

Парсинг — это процесс автоматического сбора и систематизации информации в интернете, с помощью специальных программ — парсеров.

Собирать можно ники, возраст, географию подписчиков, статистику активности аудитории, тексты публикаций и фотографии, упоминания бренда.

Парсинг пригодится для анализа конкурентов, разработки стратегии продвижения и точной настройки таргетированной рекламы.

Как использовать

02

Кому это пригодится

  • Маркетологам — для изучения аудитории и маркетинговых гипотез.
  • Таргетологам — для качественной настройки рекламы и поиска целевой аудитории.
  • Малому бизнесу — тем, кто самостоятельно настраивает рекламу и хочет сэкономить.

Парсеры социальных сетей — это универсальные инструменты, поэтому задачи, которые можно решить с их помощью, зависят от ваших целей.

Пример

Конкурент часто проводит прямые трансляции «ВКонтакте» и собирает большую аудиторию пользователей, которым может быть интересна ваша услуга или продукт. С помощью парсеров вы можете собрать ID пользователей, которые смотрят трансляцию.

Так вы получите список заинтересованной аудитории, которой впоследствии сможете показывать таргетированную рекламу вашего продукта.

Цели парсинга

  • Поиск целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов.
  • Поиск упоминаний бренда, компании или персоны.
  • Парсинг постов и контента.
  • Настройка таргетированной рекламы.
SMM
от профессионалов

Как это работает

03

Социальные сети агрегируют огромное количество данных о пользователях, но просто так к ним доступ получить нельзя.

Парсер — это скрипт, программа или сервис, который находит, собирает, сортирует и анализирует информацию из социальных сетей.

Выделяют:

  • Онлайн-сервисы — работают в облаке, сразу из браузера.
  • Программы для компьютера — их нужно скачать и установить на персональный компьютер.
  • Боты в телеграмме — специальные скрипты, которые позволяют автоматически собирать информацию из каналов в мессенджере.

Информацию можно собирать в сервисах парсинга и вручную выгружать в базы данных, либо автоматизировать процессы с помощью API — специального программного обеспечения, которое позволяет обмениваться данными с другими программами.

Использование API позволяет:

  • Собирать данные в режиме реального времени. Это особенно полезно на платформах, где быстро меняются тенденции.
  • Настроить автоматическую воронку сбора данных. Например, можно сравнивать конверсии для разных типов контента и так узнать, что больше нравится аудитории.
  • Автоматически выгружать информацию в базы данных или аналитические программы. Особенно полезно при регулярных выгрузках больших объемов данных.

Пример

У «ВКонтакте» открытый API, который дает возможность парсить список пользователей для таргетинга и ретаргетинга. С помощью парсинга можно собирать списки пользователей по заданным критериям, затем эти списки загружаются в рекламный кабинет соцсети, где используются для таргетинга.

Сервисы ретаргетинга помогут собрать:

  • Список пользователей, которые подписаны на определенную группу или состоят сразу в нескольких сообществах.
  • Список сообществ, которыми управляет пользователь.
  • Данные и ссылки со страницы пользователя: другие соцсети, дети, друзья и родители, мужья и жены.
  • Все сообщения, которые содержат определенный запрос, например, «купить».
  • Активности в записях, фотографиях и видео — это могут быть лайки, комментарии и репосты.
subscription

Подпишитесь
на рассылку

Раз в месяц присылаем лучшие
материалы

А также

Привет! Давайте начнем обсуждение вашего нового лучшего проекта
Привет! Давайте начнем обсуждение вашего нового лучшего проекта
Ваше имя
Телефон
Компания
E-mail
Бюджет
Сообщение